пятница, 8 апреля 2016 г.

Привет-привет, мои самые замечательные читатели!

А у меня тут Первое, сделанное мной пасхальное деревце!!!!

Сделано в рамках СП "Светлая пасха"  Отмечается пасха в этом году  1 мая, и я, вдохновленная Леной Сухих, решила-таки устроить праздник для всей семьи, и начала подготовку.
 Будут и открытки, и декор для дома, и милые приятности для моих любимых, и, конечно-же вкусные куличи и красивые яйца) А пока  - родились только парочка открыток ТУТ и ТУТ и ТА-даааам! Пасхальное деревце - топиарий!!!!
Смотрим? 
ОЭ этого этапа - это яйца и верба. Мои девочки - назвали сложившуюся композицию - яичным раем))) а я вот хожу и напеваю песенку группы "Авария" , ну вы поняли какую)))

Скатывать шарики-солнышки из сизали очень понравилось, а сынуля смотрел на это действо - завороженно и даже немножко помогал)))

Вот она - веточка нежной вербы) А еще, тут сюда попросилась ленточка с птичками - присланная подружкой Ульяной  в обычном почтовом конвертике с письмом (Уля, каюсь - ответ даже не приступала писать - так что твои извинения о том, что долго не отвечала - сейчас кажутся шуткой)))

И целый горшочек яйц и стеклянных камушков, сквозь которые выросли маленькие нежны розочки - необычного зелёного цвета), ну и милый бантик с птичками)))

А сейчас - всем пока-пока, мы пошли гулять!

10 комментариев:

  1. Юля, симпатичное деревце)) очень нежное, душевное))

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный первый опыт! Поздравляю с первым деревцем топиарием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка-вдохновительница! И да...это первое деревце))сейчас уже на маленькое кофейное для себя задумываю сделать))

      Удалить
  3. Весеннее пасхальное деревце-чудесное, доброе. Смотришь на него, а от него идёт тепло и нежность!!! Какая Вы умница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Марина! Да, именно такое настроение у меня и было, когда "взращивала" это деревце!

      Удалить
  4. Какое солнечное деревце!Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасное, яично-желтое!)) И теплое))

    ОтветитьУдалить