суббота, 16 апреля 2016 г.

Доброго весеннего утра, мои дорогие!
Забежала в блог на 10 минут) проверить новости тех, на кого подписана и показать свои 

Творения за эти выходные

да-да, сегодня воскресенье - а я сейчас допью кофе и побегу на работу)))
выходные получились насыщенными. Получена посылка из Кирова :заказывала в "Скрапушке" бумагу по акции "Беру не глядя" (кстати, состав порадовал: листа три скрапбериз, и остальное Флёр, практически полноценные коллекции)) А еще целая упаковка нежности вязаной от моей сестрички Светы, там и цветы и бабочки и платья-пинеточки для альбомов-открыток....И да, я ж не удержалась, и разложив по местам всё (еще все обуючиваю свое пространство)) засела за созидание))
Чем сопровождалось рождение этих открыточек - я уже рассказала в своей группе в вк ТУТ 
а сейчас просто фото)):





   Еще оформила-таки лежащие почтовые коробочки (в которых так удобно хранить чипборд, карточки, ажурные бумажные салфеточки и маски-трафареты))))
Вот, стоят уже , на полочке - под самым потолком)) Тут в дело пошла бумага, которая была куплена еще в самом начале увлечения скрапбукингом - и это были распечатки))) Заказывала толстенными конвертами такие)) сейчас вот сама легко могу делать))но качество именно скрап-бумаги - уже распробовано (роюсь, еще и не все нравятся сейчас)))))

Вот на этом - пока всё)) Пока-пока! Хорошего всем воскресенья!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий