понедельник, 13 июня 2016 г.

Как же здорово жить у моря!

Наша погода и природа радует и восхищает! И множество оттенков синего и зеленого вокруг - невольно настраивают на морскую тематику)
А еще, зная, что многие едут отдыхать в наш, ставший таким родным, городок Геленджик - затеяла целую серию отпускных миниальбомчиков. Кстати, города- можно сделать ж любым (подумала я, вспомнив, что скоро , проездом из Сочи у меня будет в гостях чудесная семья))
Итак, результаты вчерашней фотосессии трех альбомчиков! 
Фотографий будет много) А еще, я впервые сделала закрытый переплет на кольцах, и мне он, пожалуй кажется более удобным!














Ну вот, Альбомчики зарядились солнышком и запаслись шопотом моря, и уже готовы отправиться в путь, чтобы сохранить чьи-то отпускные впечатления)
А я, прощаюсь с Вами, мои дорогие читатели, но, уверяю Вас ненадолго! Пока-пока!

2 комментария:

  1. Какие классные))) Такие милые малыши)))
    Юльчик, как же у вас здорово! Солнце, море... Тепло стало, да?
    Моих там на пляже не встречала? ;))) Каждый день фотки у моря шлют. Готова все бросить и переехать к вам жить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инночка! (отправилаответ вчера через электронный ящик, а сейчас не вижу его((( Да, у нас тепло-тепло! Не встречала твоих(мы все на Тонкий Мыс купаться ходим, а твои , наверное у Садов Морей?) Давай-давай, переезжай к нам(соседка продает квартиру с видом на море)) ух,если переберешься - мы тут так "зашевелим Геленджик", что он станет Местом встреч всех скраперов России!!!

      Удалить