вторник, 15 марта 2016 г.

Весна идет! Весне дорогу!!!

Привет-привет, мои дорогие! Совсем закинула свой блогодомик... а в голове все мысли о том, как бы сделать его поуютнее, да и над обустройством(своими силами рабочего места все думаю...эх, Икею б мне в помощь, да бумажник безлимитный))). А я тут к Вам с видео забежала! 
Да еще какииим!!!!
вобщем смотрите - а буковки будут после))) 

Участвуя в весеннем обмене в самой уютной группе Мускари, мне попалась в пару Женечка Иванова, творчеством, которой я давно восхищалась (и в ИГ и в ВК), а в её магазинчик "Bonanza" заглядывала, и все собиралась следующую покупку тканей и кружева сделать именно там))) 
Я тут на видео такая сдержанная)))
А еще у нас яркое-яркое солнышко и очень сильный ветер...
Но на душе - весна!!!!!

2 комментария:

  1. Я вот даже не подумала отследить что ты лайкала =)) хотя идея хорошая!
    Я просто посмотрела твои чудесные работы и поняла что тебе нужно ;) Я очень очень рада, что все тебе понравилось !

    Надо будет тоже снять видео как посылочку твою буду открывать ;)

    У нас сегодня тоже кстати ветер сильный...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка!!!! Ты там мою когда открывать будешь - не сразу камеру включай))не пугай народ!))

      Удалить