понедельник, 8 февраля 2016 г.

Привет мои хорошие!
Решила забежать в свой блогодомик и поздороваться)
Так-то надо заняться фотографированием готовых новых работы. Подготовкой к мероприятию, на которое пригласили) А еще, хочу рассказать о моих Утренних страницах.
Прочитав Джулию Кэмерон начала писать утренние страницы. встаю на полчаса пораньше и исписываю 3 страницы А4 формата всем что придет в голову. Пока из плюсов:
1. Поняла что могу с лёгкостью просыпаться без будильника в назначенное себе время. 2.Начала пить воду( т.к. пишу до того как сварю кофе-то с вечера ставлю себе бутылочку с водой на стол)
3. Такое плавное пробуждение и переход от сна к планированию дня - думаю, что тоже полезное дело
    Пишу пока 4 дня. в планах не останавливаться первые три месяца. вчера себя поймала на мысли - что написав с утра про мои недоделыши - вечером после работы пришла домой - доделала свой планер и сделала-таки девочковый беби-бук(все откладывала, что не хватает нужных материалов) а утром пока писала-глазами нашарила совершенно другой вариант)))
Фотографии взяты в Интернете))

Как это выглядит у меня - пожалуй добавлю завтра фотографию. А пока я пишу на обычной офисной бумаге а4 формата и каждый день запечатываю в конверт (первый месяц не разрешу себе перечитывать) а вот потом - это будет большая тетрадь. Или всё-же созрею на блокнот такого формата. Кстати, в челлендж-блоге ScrapMir как-раз подходящий ОП затевается Леной FP а вот и баннер :
Ну и ссылка

А еще и в конфетке поучаствую)  - баннер справа))

А эта картинка - вот просто зацепила) Оставлю ее тут!


Вот такой вот у меня пост родился))) а вас, девчата - приглашаю присоединяться!
Удачной всем недели!
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий