пятница, 29 января 2016 г.

Приглашение в гости)

 Привет, привет, мои гости! Сегодняшнее утро началось с приятности(точнее я-то заметила что попала в ТОП еще ночью, и, конечно же сразу баннер на стенку повесила))) 
И, вдохновившись, решила, пригласить Вас к себе в гости. 
Вот так происходил "захват территории". Распечатала, в рамочку вложила и на клей(!) на стенку, в выбранное место)) Родные так-то не сопротивлялись)
Вот так выглядит мой рабочий стол. Вид на море из окна входит в базовую комплектацию и ежедневно вдохновляет меня. Правда сегодня льет дождь (второй день) и даже границы неба/моря не видно.
Рядом со столом-одна из помощниц - гладильная доска. На ней панелька, оставшаяся от ремонта ванной комнаты( на ней, кстати и фотографирую готовые изделия при свете солнышка)
Еще один мой помощник) Давно подаренный мне крестным моей доченьки, со словами, что я как этот многорукий, всё успеваю)) И это-один из моих слонов(раньше была коллекция из 35 слоников, с переездами из осталось совсем немножко, всего 4* если не считать мягких слоников, прибранных маленькими ручками в свои игрушки)Эта тяжеленная бронзовая статуэтка Ганеша работает у меня прессом)
А вот еще один слоняш. Зовут Душечка-Андрюшечка. Сделан Настей Ванягиной Чудесатые игрушки . Он такой шалунишка, то в бумагу, то в тканюшки зароется) а сейчас вот забрался в баночку с цветами). Банку, кстати обещала уже показать) сделана из упаковки чипсов Принглс.
вот такая стена. (в планах после ремонта белые панельки, с возможностью крепить все мои записи и зарисовки))

Прищепки держат странички, подаренные девочками открытки, гирлянду (уж очень этот ледяной-голубой свет мне нравится, да и мои знают - включила лампочки-идет процесс. Лучше не беспокоить), а еще там же висят наушники(видно, вон розовая веревочка? т.к. на видео-мк, на ютуб, на вебинары, чаще всего выхожу ночью, а вторая половина комнаты - это наша с малышом спальня, и мой кроха уже сладко спит)

 Вот так живет моя бумажка (пока так). А в корзинке чип, часть лент и декора(которые сейчас в процессах) Дельфинчик держит телефон. А в файле стоят заготовки для открыток (делаю сейчас целую серию "небесная нежность" к 8 марта)
На противоположной стороне во такая многофункциональная полка. (куплена в Новороссийске на одном дыхании, когда ее стоимость и сумма в кошельке совпали, а билет до дома уже куплен) вобщем купила на последние тогда денежки, а вечером прямо такая-же сумма появилась - пришла соседка и купила мыльца(да-да, я еще и мыловарю) из наличия. Вобщем еще раз убедилась в правливости слов, что деньги любят тратиться "С УДОВОЛЬСТВИЕМ". они потом возвращаются(а чаще и товарищей зовут, все ж хотят удовольствия)))

Вот еще пара слоников (большой-это мини-шкатулочка)

Готовые и обрезанные в типографии блоки, и прочие скрап-приятности, размещенные в таких вот контейнерах.

Ткани, плоские цветы, подвески и стразинки. 
 А ни нижней фото видно сколько готовых изделий лежит))

 В этой папке хранятся обрезки, разделеные по темам и цветам. Тут с девочками проект PL обсуждали, вот смотрю на эту папочку (размер 28*32) смотрю и жалею, что при переезда только ее одну с собой взяла, а еще 9 штук выбросили.... 

Эти блоки ждут хорошей погоды, и похода в типографию на обрезку)

В корзинке остатки картона, шнуры к фотику и телефону(так-т я много что туда скидываю, со словами: "Потом разобрать надо". И, подаренная на ДР газетница от ИКЕИ.  (Ждет заказа мебели и приделывания))

 За легкой шторкой на подоконнике живет швейная машинка) , а рядом - ведерко для мусора и коробка с инструментами.
Вот не сфотографировала большое уютное кресло и черный столик, которому уже лет 50. Сделан моим дедулей. Столику в моих мечтах выделена участь стать белым, светлым и тогда только быть показаным миру)

Вот и показала свой творческий уголок. Надеюсь, что к лету уже все будет сделано так, как есть в задумках (ведь не зря ж в мечтах и планах уже и картинки есть)

Спасибо всем, кто заглянул в гости!
Чао-какао!

p.s.
Пошла наливать какао))





4 комментария:

  1. Так много у вас сокровищ))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, здорово!!! А сколько готовых блокнотиков!!! у меня ничего готового не осталось)) Пора выделять время и заниматься в плотную )) Пусть все сбудется так как ты мечтаешь!!! Пригласи после ремонта в гости, не забудь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно приглашу! А блокнотиков, дааа... наделалось много как-то))) а вот то, что не осталось - это же здорово! есть места для нового и есть возможность воплощать фантазии без оглядки, что итак в закромах есть что-то)

      Удалить