среда, 16 декабря 2015 г.

Как же приятно получать подарки! (хотя и дарить, продумывая каждую мелочь и представлять, как отреагирует человек, для которого ты этот подарок готовишь*даже если не знаком с одариваемым))) меня безумно вдохновляет! А к чему этот пост- начали приходить Новогодние подарки!! Забрала я с почты увесистый сверток (в любой мною крафт-бумаге))), от Ирины Новосёловой! Огромная благодарность Леночке Сухих, которая организовала волшебный( да-да, именно волшебный) обмен "Тремя кулёчками счастья"))) Хотите рассмотреть мои подарочки??? (мои-мои, никому не отдам))такая вот жадинка)))ой да ладно, шучу, конфеты уже разбежались по карманам всей семьи, тарелочка-уже поднимает настроение.(в ней лежат печенюшки)).а чай..вот чай еще не выпит - ждет выписку сестренки из больницы. Будем пить чай и писать письма себе на следующее 31 декабря)))).  
Наимилейшие обвязанные шарики(кааак, ну скажите мне, каааак такую прелесть можно сделать...это ж чудо!!!), розовые тканюшки - это вообще - ТЕМА!!!! (у меня ж мальчик, и покупаю, чаще мальчуковую темку - хотя до дрожи в коленках люблю розовый цвет))Видели б вы меня сейчас)))*розовые тапочки/в предыдущих постах даже есть фото этих пушистиков+розовая кофточка)), Вобщем, Ириша очень порадовала этими тканями! Чипборд, такой нежный и такой ароматный(мммммм...) - снежинки скоро покажу, куда пристроились)))), и милая подвесочка с оленями (ждет , когда поставим ёлочку!))) Кстати, при переезде новогодние игрушки куда-то затерялись, а  сейчас ждут своего часа (пора уже б, пора)): красивая фетровая звездочка(с прошлого Новогоднего обмена от Ольги Солдатовой), Иришины шарики и её же подвесочка))) Вот такая у нас намечается ёлочка)))!  

2 комментария:

  1. С наступающим новым годом! пусть он принесет радость. счастье , вдохновение! И , конечно же, здоровье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!!!! И Вас тоже поздравляю с наступающим Новым Годом и Рождеством!!! и еще раз, благодарность за затею с обменом!

      Удалить