вторник, 22 сентября 2015 г.

Потихонечку наполняю блог содержанием. На днях закончила-таки я альбом "История любви"
Понимаю, что делая его без скетчей и правил, как "душа попросит", подсмотрев лишь на просторах интернета переплет, и ограничивая себя имеющимися материалами....  Но, когда я беру его в руки - я замираю))) Самое забавное, что в каждую свою новую работу я влюбляюсь))) и отчего-то начинаю во всех прошлых творениях искать недостатки (вот ведь, девушка-девушка, самой смешно),Может все-таки совершенствуюсь, не зря же учусь и все свободное время "зависаю" на страничках мастериц , разглядывая каждую мелочь. 
А сейчас можно будет рассмотреть альбомчик (и его детальки) подробнее))

наимилейшее сердечко с искренними словами спряталось на лепестке.


от этих пампошечек я пищу)) (эх, закончились, снова их хочется прикупить)

"дерни за веревочку" - местечко для трех фотографий 10*15

второй разворот. +6 фотографий


на этой страничке помимо фоток - есть место для записей
, и спрятался тэжик, для важных слов))

еще +3 фотографии 


Любовь...тут и страсть и нежность и +5 фотографий)))



Вот такая вот "История"! Насчитали количество домиков для фотографий? 33 фото, пл.с места для записей и парочка тэгов.  Создан по вдохновению и свободен)) Благодарю за внимание, с любовью, Ваша Юлия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий