воскресенье, 20 сентября 2015 г.

     Ну что ж, начала и я изучать блогопространство. Точнее создавать свое))) За советы тех, кто умеет все тут оформлять - буду очень благодарна! Мысль завести собственный возникла, когда участвовала в "Марафоне обложек с Блогом Доступный скрап. Кстати, оказалось, что я -марафонец))) Пробежала весь марафон. Баннер вот тут . Горжусь собой, что все этапы прошла, и все вовремя))) Участвовать понравилось)
     И подтолкнула меня к созданию блога (а смысл откладывать?)) победа в акции от Марьяны Вьюговой в ИГ  - возможность пройти (да да, учится никогда не поздно!))) Базовый курс по скрапбукингу . В общем, в ближайшее время начнут появляться не только фотографии готовых работ (как это происходит в моей группе Вконтакте  Творческая мастерская Юлии Курбатовой ) и странички в INSTAGRAM ), но и творческие процессы, мои вдохновители и.... все-все, к чему приведет меня творческое настроение. С любовью, Ваша Юлия.


Комментариев нет:

Отправить комментарий